пятница, 15 марта 2013 г.

"Жизнь удивительных человечков" часть 3

Ура-ура! Успела сделать еще один разворот для совместного проекта, до своего длительного отъезда. Вынуждена буду уехать по семейным обстоятельствам на неопределенное время, так что со следующими разворотами задержусь, но обещаю все доделать и вам показать в любом случае.
Спасибо всем большое за комментарии к моим работам - извините, что отвечаю не всем, но все читаю и радуюсь, спасибо!!!
Ну поехали!
Третий разворот:
Условия для этого разворота - природные материалы и рваные края
Первая страница, фон под картинкой был сделан давно, еще для первого разворота и для других картинок, но тогда не пригодился, а к этой картинке по цвету подошел. Сделан с помощью акрила разных цветов, алкогольных чернил и Глосси акцента.

 
 при дневном свете:
 С картинкой:
на картинке есть изображение оплывшей свечи и я подумала почему бы и мне не покапать настоящей свечкой)):

надеюсь со временем воск не отвалится, на всякий случай покрыла сверху лаком акриловым)
Дальше, второй фон, нанесла на лист слой грунтовки, повдавливала в него листики и чипборд укропчик, решила что мало объема и сверху снова прикладывала лист и вмазывала его грунтом, получился такой фон в несколько уровней:


 тонировала и кофе и чернильными подушечками и алкогольными чернилами
И вот что получилось:



Вторая страница: как я делала типа "стопку книг" я забыла сфотографировать, то там обрезки 2мм листа чипборда, приклеены на основу, замазаны грунтом и затонированы
 Очередная кирпичная стенка:

потом намешала акрил нужного цвета - замазала всю поверхность и излишки стерла тряпкой - вот такой вот  эффект получился:
еще фон, тут видно что "маска" которую я использовала для цифр прилипла намертво и оторвалась с кусками бумаги, я не стала переживать, замазала эти места снова грунтом и вдавила кирпичную кладку
потом затонировала все алкоголем и слегка пошкурила пилочкой:
Все в сборе:


И разворот целиком:

Вот и все, надеюсь вам понравилось и фотографий не очень много)






25 комментариев:

  1. Просто супер разворот! Завораживает процесс создания шедевра)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, вы настоящая волшебница!
    мне кажется, что этот альбом можно будет рассматривать бесконечно и это никогда не надоест :)
    а фотографий не много, очень интересно увидеть процесс.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль,классный разворот!!! капли живой восковой свечи-очень интересный эффект дали!!!и потертая старина такая получилась!!! я в восторге!)))с удовольствием все разглядела и прочитала))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, потрясающий разворот! Безумно нравится, все эти фактуры и воск, и цифры, и цвета - прям не могуууууу, как круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!!! Я вот думаю не начала ли я повторяться!?(

      Удалить
  5. Красиво! Очень нравится фон, и интересно сам процесс создания посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятной красоты разворот! Техники очень впечатляют! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И опять Уххх!
    Это просто волшебно! Альбом получится нереально крутой!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, твои развороты всё чудесатее и чудесатее в самом лучшем понимании этого слова! :)) Безумно интересно рассматривать этапы создания и результат!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо за детальные фото процесса, очень интересно было посмотреть как такая красота создавалась, жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  10. за подробности отдельное спасибо, потрясающе щедро!

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво! Очень интересные приёмы изготовления фонов! У вас так мало всего на странице, но так много чего рассматривать! Для меня это настоящее искусство! Я ваш фэн!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень круто! Воск на первой страничке и глосси-акцент - обалденно смотрятся! И еще кармашек как тег... - здорово! Вторая страничка, воще, потрясная! Книжная стопа - великолепное создание! А по поводу повторов - разве они в некотором объеме не нужны для создания целостности альбома? По- моему, это как раз большой талант такого перехода добиться.

    ОтветитьУдалить
  13. захватывающие действия по создании странички!! Круто!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, это что-то невероятное!!!!!!!!!!!!!! фактуры и придание им цвета - срыв крыши!!!!!!!!!! ))))
    очень круто!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. здорово, здорово, ну очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  16. красиво и необычно, такие фактуры!

    ОтветитьУдалить
  17. Юлия, Ваши работы потрясающие!

    У меня к Вам есть деловое предложение, но не нашла ваш e-mail что бы написать. Пожалуйста, свяжитесь со мной написав на _lenok@ukr.net

    С уважением Елена

    ОтветитьУдалить