пятница, 8 ноября 2013 г.

Пятница, время поговорить о красоте)))

Как-то пятница в этот раз подкралась незаметно и я уж думала, что поста про красоту не будет, но кот очень постарался и разбудил меня в шесть утра))) Так что есть часик надергать красоты и показать вам.
Сегодня мы будем говорить об украшениях и отношениях с ними. У меня с украшениями странные отношения - я их практически не ношу, не ношу даже обручальное кольцо, а вот обладать ими хочу)))))) Вот чтобы лежали в коробочке, я ими любовалась и обещала себе: вот сделаю маникюр, вот похудею, вот ... и тогда обязательно буду носить))))
А у вас какие отношения с украшениями и что вам нравится?
Ну и много красивого:


Ирина Сергеева: http://www.livemaster.ru/iseven

А вот кулон такой я бы хотела и носила:
У Ирины очень много красивых украшений и очень разнообразных, я показываю только то, что именно мне нравится:
Гузель Бакеева:http://www.livemaster.ru/guzellebeaddreams
У Гузель очень много красоты и она такая - помпезная что ли, я люблю ее украшения просто рассматривать, вот уж труд так труд!
Ну и мой любимый стиль)))
Как эту девушку зовут я не знаю
ЕЕ жж: http://artjewels.livejournal.com/
Ярмарка: http://www.livemaster.ru/glossy
Очень мне нравятся ее работы, носить бы сама вряд ли стала, но каждый раз когда смотрю - жалею что уши не проколоты))))




 Единственное, что я прям очень хочу, это кольцо:
 хочу-хочу-хочу:
 Еще лемпворк, у девушки тоже много чего интересного, но мне нравятся стеклянные кольца.
http://www.livemaster.ru/berulava



Ну и одну представительницу очень странных украшений - я выбрала самые спокойные, так скажем, а у нее в магазинчике вы можете рассмотреть много загадочных вещей. Но талант изумительный!!!
http://www.livemaster.ru/myrusso







8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Кот весь день был очень активен - и мешал нам создавать красоту))))))))

      Удалить
  2. Супер подборка! У меня много украшений, но ношу в основном серьги, много в этническом ключе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вообще ничего не ношу и даже обручальное кольцо и часы лежат на полочке))

      Удалить
  3. У меня с ними отличные отношения;))))) второе фото сверху одеваю на шею примерно раз в месяц;))) и на работе все умирают от зависти;)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она еще и дразнится!!! Как не хорошо))))))))))

      Удалить
    2. Поддерживаю Юлю! У меня до сих пор, Ирин, перед глазами тот кулон с пропеллером, в котором ты у нас в Самаре мк проводила... обзавидовалась...

      Удалить
  4. Ох, Юля... Забежала к тебе и слюююни.... По работам Ирины Сергеевой умираю уже который год... это просто что-то нереально красивущее, а тут еще и ее тезка(Mote) Ирина приезжала к нам проводить МК в одном из ее украшений, они вживую вообще СУПЕР!!!! На Гузель я засматриваюсь так же, но у меня почему-то опасение, что я просто не смогу носить такую красотищу... А еще из мастериц мне очень нравится Аня Черных, еще вкупе с собственной фурнитурой, вообще отпадно) вот у нее в магазинчике я в свое время и оторвалась... она еще так интересно упаковывает работы, в достаточно большую коробочку, так у меня целая полка в шкафу под них выделена... ношу правда редко, все таки нужен случай...

    ОтветитьУдалить