суббота, 9 ноября 2013 г.

Несколько фото с мк по брошкам

В этот раз, перед мк я так спешила все приготовить для мк и убрать квартиру, что ничего красивого для стола я не придумала, но зато купила много разных веток с ягодками - прямо новый год))))


 основные материалы, и три больших мешка тканей, фатина и кожи на полу и все равно, как всегда, хочется того, чего нет - во время создания брошек
 Аня спешила и ее брошки я не успела сфотографировать. Тем более, что до последней минуты мы мучили ее первую брошку, не давала она мне покоя своей незавершенностью((
А брошки Наташи - 2 первые и коробочку я успела сфотографировать, пока Наташа творила третью брошку. Как я и обещала - третья брошка делается уже легко и быстро.
Первая в коробочке:
 Вторая:

 В этот раз мне с Наташей повезло и она, пока делала последнюю брошку, машинально сворачивала все ленты и на столе, после ее ухода, почти уже и нет той огромной кучи, которая была






Комментариев нет:

Отправить комментарий