пятница, 11 апреля 2014 г.

Блокнот для ЧСК "Геометрия цвета"

Думала, что в этот раз участвовать в задании ЧСК не получится т.к. надо было уехать. Но не уехала, очень быстро сотворила блокнот и слегла с жуткой температурой - а переношу я ее плохо, все мышцы сводит судорогой и все болит, короче райское наслаждение))) Это я пишу для участников СП - вы меня извините, но пока я могу только смотреть одним глазом ваши готовые странички, больше ничего не могу .
 Блокнотик сделала из листов, которые я подкладываю когда крашу фоны - в этот раз использовала свои, а не оставшиеся после мк.
Обязательно сходите посмотреть работы девочек ТАМ такое все красивое, ух!










Опять чуть банер не забыла:

11 комментариев:

  1. Юля, какие красивые бумажки однако!!! гм... надо теперь вместо газет что-то другое придумать и потом так же использовать эти бумажки. какая чудесная идея! а главное, смотрится очень художественно! специально захочешь создать подобное - не получится))) вот тебе спасибо за идею и браво за мастерство!!! не перестаю восхищаться твоей креативностью!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, тоже теперь вместо газет буду крафтовые листочки подкладывать. Такая красота сотворилась!!! И главное - безотходное производство!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как красиво ты наваяла блокнотик! Вот уж действительно - неугомонная фантазия!!! У меня тоже много бумажек валяется после экспериментов с энкаустикой - теперь знаю. куда их деть! Спасибо за идею!!! Выздоравливай!!!!:-))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, даже не верится, что эти шикарные фоны получились случайно, как "побочный" продукт творчества.... Смотрятся так художественно))) Я, когда крашу, подкладываю большой кусок обоев. Задумалась, что надо более эстетичную подложку использовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое может получится только случайно - специально так не получается)))

      Удалить
  5. Юля, скорейшего выздоровления!!! Ну такой КЛАССНЫЙ блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, как-то я сильно заболела, что за вирус такой гадкий заходит в каждый дом?!!

      Удалить
  6. Чудесный блокнот) видела в Чае...
    а я к тебе со своими тараканами: глянь, если не сложно
    http://nebredovjueidei.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html
    жду критики)

    ОтветитьУдалить