вторник, 1 июля 2014 г.

Чудики и стардания...

Наткнулась на чудесных чудиков сегодня. Они очень замечательные, но...
Я сразу начинаю думать - какое же воображение у человек, ну как же можно придумать такое, таких необычных существ!... А еще - ну какие чудесные фотографии, как же замечательно сфотографированно и найдено идеальное место для каждого, у меня не получается красиво фотографировать, подбирать гармоничный декор, а частенько у меня уже не хватает моральных сил, чтобы еще и отфотографировать альбом, все силы уходят на создание. Это же сколько еще сил надо потратить после создания каждого существа, чтобы найти для него идеальное место и идеальный кадр? Появляется чувство белой зависти к таланту человека и а себя чувствуешь совершенно бесталанным, ленивым и неумехой, короче, страдания и удовольствие от разглядывания в одном флаконе... И это я не жалуюсь, это просто мои мысли  вслух
Зверики Марьяны Копыловой - нашла страничку Вконтакте:  http://vk.com/club22608385


 



 




10 комментариев:

  1. оооой, какие чудесные) похожи на героев фильма "Аватар"))) Юля, спасибо, что находишь всякие интересности!

    ОтветитьУдалить
  2. о, они мне знакомы! а ведь действительно, снимать свои работы - это отдельная работа, работа фотографа.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые) Юля, мне близко и понятно о чем ты пишешь. Неуверенность, усталость и повышенные требования к самой себе. Ты индивидуальность! Твои работы настолько самодостаточны, что совершенно неважно где они сфотографированны: дома или в саду.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Чудики действительно расчудесные! И знаешь... у каждого свой талант! Уверена, что увидев твои альбомы автор этих чудиков скажет: "Ух ты! Вот это талантище! Мне бы так тоже уметь!" И кстати с фото-оформлением работ у тебя тоже полный порядок.

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть... спасибо, Юль, что показываешь...
    у меня та же история, сфотографировать красиво уже нет никаких сил...
    Но мне кажется, что у тебя отлично получается, когда смотришь твои работы - хочется еще и потрогать - значит хорошо сфоткано! так что не рефлексируй)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, с одной стороны - я тоже думаю, что не плохие фото. И, когда я привезла альбом девушке-фотографу она сказала - ух ты в живую, как на фото, это приятный комплимент))) Но, с другой стороны хочется то лучшего, волшебного, идеального...

      Удалить
  6. Ой, какие чудесные космические коты!
    Ох, ну если такой мастер как ты, переживает из-за фото, то что уж нам, простым смертным делать?:) Вот чесслово, глядя на твои работы никогда не казалось, что фото так себе, значит хорошо всё:) и работа и фотки. И вообще, мне кажется освоить фотографию предметов не так сложно, как людей... Предметы хотя бы сами не двигаются и не кривляются:) Ну, почти никогда:))

    ОтветитьУдалить
  7. Это ж Кракозябры!))) Я уже давно в них влюблена! Они действительно, как будто из космоса)

    ОтветитьУдалить