понедельник, 31 августа 2015 г.

Про разное...

Добрый день! Все вернулись из отпусков и приготовились встречать осень?

А у меня сначала анонс:
Вы очень просили и вот он - ПОСЛЕДНИЙ такой мк по Алкогольному блокноту в Москве.Больше такого точно не будет! Так, что записывайтесь))
Подробности тут: https://vk.com/feed?w=wall129180546_506

Ну, и про поездку в Питер немного расскажу. Хотите?))
Сумбур в голове, в фотографиях и впечатлениях:
Вот на этой улице я жила, до Летнего сада меньше 5 минут:


Это я домой ползу после мк:
 Вообще в этот раз я увидела город совсем по другому, не как турист, так скажем. Я мало фотографировала - мозг, как мне кажется, быстро устает когда все время красиво - это же невозможно: целые улицы красивейших домов, переходящие в другие улицы красивейших домов. Как выбрать, что фотографировать?))) Наверное поэтому у меня все спрашивали дорогу - идет без фотоаппарата, с крохотной сумочкой, от восторга не кричит на каждом углу - точно местная.
Вот этот дом на улице Кирочная просто шикарен - такой в стиле стимпанк и там продается квартира, эх!))
 Еще похожий на той же улице: люблю такие дома, а вот оштукатуренные в силе шебби, как я их называю - дворцовая архитектура, не люблю, не торкают они меня. Как торт с масляными розочками. Но со мной и так давно все понятно))

А вообще, в этот раз меня накрыло любовью к башенкам и я в основном снимала именно их:




Время гулять у меня особо не было, но в пятницу я, все таки, вечером, вырвалась и пошла бродить бездумно и прибрела на Невский, а там толпы-толпы и солнце в глаза, я девушка дикая, не люблю толпы - сбежала с Невского и нашла четырех вот таких прекрасных созданий: Цепной кролик с человеческим лицом!
 Собери пазл и познаешь любовь:
 Неприятно удивили надписи на всех пешеходных дорогах и тротуарах. Все-все-все исписано рекламой интимных услуг, немного такси, немного других сервисов, но в целом: Юли, Маши, Жанны, Розы, Зои и жены на час. Странно и удивительно это.
А вот эта трудолюбивая девушка работала в районе, где я жила, каждые три шага в любую сторону напоминали о ней нежными сердечками желтого и розового цвета:
Эх, а до моего любимца я так и не добежала:
 Очень смешные названия у заведений:
Речки нет узбечка есть, большое солидное заведение, красиво оформленное, но вывеска и название смешное. Кстати речка может и есть, но визуально точно нет. Кто в курсе, тот поймет)))
 А это вообще:
 И еще был бар "Зависть", ну и всякое другое что я не запомнила)))

Вот удивительные дома, два таких мне повстречались, в раньше таких что-то не видела или не замечала. Дом-теремок, из камня, но все элементы деревянного зодчества:
В живую еще больше ощущения что терем-теремок, хоть размеры и внушительные:
 Немного фото с мастер-классов.
Вообще Питер, город не для моих мк, как выяснилось - высокая влажность создает большие трудности в процессе просушки слоев текстурных фонов. Спасибо солнцу, что оно всегда со мной в этом городе!!!
Это мк по альбому: с девочками-участницами мне всегда везет - такие молодцы, стойко держались, хоть мк и очень сложный, трудоемкий.



 А это уже Алкогольный блокнот: пол дня провели на улице, сушили фоны))) Было предложение уже и столы туда вытащить и творить на природе. Пугали жильцов гостиницы напротив:

 Удивительно приятная неожиданность из Белгорода, жалко конечно, что без ветхой наволочки:
 снимала урывками, так что все фото, что есть и какие есть, мк по брошками вообще не снимала. Спасибо вам девочки, что позвали, что пришли, что выдержали такие непростые мк!
Спасибо Вике за приглашение и что встретили и проводили!!!

А вот Летний сад меня разочаровал - я ожидала чего-то более величественного, вместо зеленых решеток. Какое-то гнетущее впечатление у меня осталось. Но я все равно нашла смешное и интересное:
Это товарищи, на подходе к Летнему саду", обсуждают хорошо ли им строят новую резиденцию:
А этот товарищ, что означает?
 А вот что:
 Мне кажется он недостаточно проникся, как вам кажется?
А вот эта композиция будит во мне столько разнообразных идей, спасибо!
Ну и плиточки, завораживает:


И конечно, опять и опять Питер весь разрыт, переломан и перекопан, третий раз и одно и тоже впечатление. А еще плохо убирают, кругом окурки-окурки и окурки. Шла мимо красивого бульвара, так хотела запечатлеть, ближе подошла - ужас ужасный, плитки не видно из под окурков и это в 12 дня. Очень грустно...

Еще мне повстречался монстр))) Я человек дикий, на поезде последний раз ездила лет 8 назад и такого чуда еще не видела. Ехала на нем в домой. Удивительно))

Вот как-то так, сумбур в голове продолжает быть.


10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно читать о путешествиях))) Юля подскажите, а будет ли онлайн по алкоголикам? очень бы хотелось, тк на живой увы попасть нет возможности))))

    ОтветитьУдалить
  3. Убирать не успевают, мусорят быстро, качественно и люди всех возрастов :-( Сейчас вот шла за бабушкой из сада. Она с внуком, я с ребенком...она курит и выбрасывает окурок на газон и ...начинает лузгать семечки.....

    Какой то слегка грустный пост:-) Хоть и солнце было и мк состоялись удачно:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у меня такое настроение - лирическое)))
      А про мусор, все таки, тут именно город не следит за собой - туристически-активные города должны быть готовы к горам мусора, от этого, к сожалению, никуда не денешься и убирать их надо. Тем более в местах туристических маршрутов, где самое большое скопление этого мусора.

      Удалить
  4. Оооо, семечкииии!!! В Петергофе дама интеллигентной наружности вышла из Тойоты с московскими номерами и начала судорожно грызть и плеваться. На замечание ответила, что продукт экологически чистый, со временем разложится и еще и удобрением станет. Я обалдела и отстала, но было стыдно

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа - Юля, а вот у меня эмоции от твоего приезда в кулак зажаты и боятся вылезти. Я снятся - все снятся краски, бумажки. И восторг - полнейшая эйфория.

    ОтветитьУдалить
  6. интересно было посмотреть на привычные места под другим углом... летний после реконструкции - это что то неподдающееся описанию... Эти ванны, "арт объекты", ненастоящая какая то пластиковая скульптура, решетки ( сейчас они немного прикрыты! В первый год были только решетки и жалкие слабенькие растеньица, а вековые липы выглядели как после тифозного карантина... Я с тех пор и не гуляла там
    А вообще у нас много чего интересного. Из названий культовый Саквояж беременной шпионки, пожалуй, еще никто не переплюнул:) приезжай еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я люблю ваш город и много где была и не один раз. Просто такое настроение, грустно что дома не моют красивые, но не на главных дорогах, что улицы не метут, это от избалованности. Привыкла уже что в Москве убирают, это не к том что тут лучше там хуже, везде хватает разных эмоций.Просто такой красивый город - обидно за него. Это у меня перед любимой осенью хандра)))

      Удалить
  7. Да, а модный салон " Смерть мужьям"?!

    ОтветитьУдалить