среда, 29 марта 2017 г.

Просто альбом

Уже и забыла, когда же это я просто скрапила, просто для удовольствия, а не по заданию или для мк или для кого-то.
Вот он , мой красавчик. Альбом для души. Началось все с красивого набора Примы, но я не смогла делать только из него, получалось все какое-то слишком пестрое, на мой взгляд. И... Я намешала разную бумагу и очень довольна результатом. Много открывашек, кармашков и тайничков, даже видео пришлось снять.
Альбом продается, стоит 5600р.
Размер 24х27 см, 5 разворотов.
Видео, как все открывается:

И много фото:





































20 комментариев:

  1. Очень стильный альбом получился! Такой графичный с яркими вкраплениями, как всегда, множество секретных открывашек-раскладушек-конвертиков... Здоровский!

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится, когда у каждого разворота свой оттенок, но выдерживается общая стилистика

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, альбом хоть и серьезный, но очаровательный! Ты, главное,потом не пропади совсем, а то многие мастера после участия в ДК куда-то деваются, перескрап, наверное))).

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом велликолепный! Ты не перестаёшь удивлять своими нестандартными сочетаниями бумаги! Сразу вспоминается правило "используйте бумагу и украшения из одной коллекции"... К черту правила, вот так я понимаю высший пилотаж скрапа, взять и замешать рози бэлл с чем-то неординарным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Великолепный конечно же, сорри)

      Удалить
    2. Спасибо! Ну, я никогда не использовала это правило,вообще не очень люблю правила)) мне все время хочется все перемешать))

      Удалить
  5. Просто здорово! Понравилась гамма - чб с яркими акцентами очень эффектно выглядит.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, это очень классный альбом! Расскажи, почему именно он для души? Ведь ты много миксмедишь?

    ОтветитьУдалить
  7. супер красивый и интересный альбом! и умеют же люди такое сотворять!

    ОтветитьУдалить
  8. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    An Thái Sơn với website anthaison.vn chuyên sản phẩm máy đưa võng hay máy đưa võng tự động tốt cho bé là địa chỉ bán máy đưa võng giá rẻ tại TP.HCM và giúp bạn tìm máy đưa võng loại nào tốt hiện nay.

    ОтветитьУдалить